Структура и органы управления образовательной организацией

Схема структуры управления организацией

Безымянный

 Директор БОУ города Омска «Лицей № 25»

Таратынова Татьяна Васильевна

Приемные часы:

Понедельник 15.00 – 19.00

Первая суббота месяца 9.00 – 14.00

Заместители директора

Качанова Ирина Геннадьевна (курирует вопросы воспитания и внеурочной деятельности)
Николаева Елена Ивановна (курирует вопросы научно-методической, инновационной деятельности)
Зукау Елена Дмитриевна (курирует вопросы организации учебного процесса в 1-5-х классах)

Стрепетилова Юлия Игоревна (курирует вопросы организации учебного процесса в 6-11-х классах)

Прием по личным вопросам:

Ф.И.О. заместителя директора Приемный день Часы приема
Качанова И.Г. четвертая пятница месяца 16.00-18.00
  четвертая суббота месяца 13.00- 15.00
Николаева Е.И. первый четверг  месяца 16.00-18.00
  первая суббота месяца 13.00- 15.00
 Зукау Е.Д. третья среда месяца  16.00-18.00
   вторая суббота месяца  13.00-15.00
Стрепетилова Ю.И. второй вторник месяца 16.00-18.00
  третья суббота месяца 13.00-15.00

Бухгалтерия

Главный бухгалтер Скоробогатова Марина Александровна, тел. 57-55-50

Органы коллегиального управления с участием общественности:

Совет учреждения

Задачи:

  • план развития лицея,
  • разработка и утверждение  годового графика работы, разработка локальных актов ОУ

Председатель:   Колмакова Валентина Владимировна

Родительский совет

Задачи:

  • совершенствование условий для осуществления образовательного процесса, охраны жизни и здоровья обучающихся, свободного развития личности;
  • защиты законных прав и интересов обучающихся;
  • организация и проведение общешкольных мероприятий;
  • участие в укреплении материально-технической базы школы;
  • организация работы с родителями (законными представителями) обучающихся школы по разъяснению их прав и обязанностей.

Председатель: Гордеева Жанна Анатольевна

Органы самоуправления:

Совет старост

Задачи:

  • Привлечение обучающихся к участию в деятельности органов            самоуправления техникума.
  • Защита законных прав обучающихся в пределах своей компетенции
  • Решение конфликтных вопросов с участниками образовательного процесса в пределах своей компетенции
  • Создание оптимальных условий для осуществления учебно-воспитательного и  учебно-производственного процесса в лицее.

Председатель:

Совет старшеклассников

Задачи:

  • Представление интересов учащихся в процессе управления школой.
  • Организация школьного досуга учащихся (подготовка и проведение внеклассных мероприятий).
  • Освещение событий школьной жизни.
  • Участие в создании трудовых объединений учащихся.
  • Организация самообслуживания в школе (дежурство, генеральные уборки, в т.ч. уборка пришкольной территории).
  • Защита прав учащихся

Председатель:

Предметные кафедры и методические объединения

Кафедра физико-математических дисциплин

Руководитель: Вишневская Татьяна Алексеевна

Кафедра социально-экономических дисциплин

Руководитель: Елиусизова Евгения Анатольевна

Кафедра филологических дисциплин

Руководитель: Арбузова Леся Васильевна

Кафедра естественнонаучных дисциплин

Руководитель: Болтова Алена Сергеевна

Кафедра учителей начального обучения

Руководитель: Фризен Юлия Борисовна

Методическое объединение классных руководителей начальных классов

Задачи:

  • Совершенствование и повышения эффективности воспитательной работы в школе;
  • Организация информационно-методической и практической помощи классным руководителям в воспитательной работе с учащимися.
  • Методическая помощь классным руководителям в овладении новыми педагогическими технологиями воспитательного процесса.
  • Организация и проведение инновационной, научно-методической деятельности классного руководителя.
  • Создание информационно-педагогического банка собственных достижений, популяризация собственного опыта
  • Развитие информационной культуры педагогов и использование информационных технологий в воспитательной работе.

Руководитель: Кузнецова Елена Александровна

Методическое объединение классных руководителей     5-8-х классов

Задачи:

  • Повышение теоретического, научно-методического уровня подготовки классных руководителей по вопросам психологии и педагогики воспитательной работы.
  • Обеспечение выполнения единых принципиальных подходов к воспитанию и социализации учащихся.
  • Вооружение классных руководителей современными воспитательными технологиями и знаниями современных форм и методов работы.
  • Координирование планирования, организации и педагогического анализа воспитательных мероприятий классных коллективов.
  • Изучение, обобщение и использование в практике передового педагогического опыта работы классных руководителей
  • Содействие становлению и развитию системы воспитательной работы классных коллективов.

Руководитель: Коваленко Татьяна Ивановна

Методическое объединение классных руководителей     9-11-х классов

Задачи:

  • Повышение теоретического, научно-методического уровня подготовки классных руководителей по вопросам психологии и педагогики воспитательной работы.
  • Обеспечение выполнения единых принципиальных подходов к воспитанию и социализации учащихся.
  • Вооружение классных руководителей современными воспитательными технологиями и знаниями современных форм и методов работы.
  • Координирование планирования, организации и педагогического анализа воспитательных мероприятий классных коллективов.
  • Изучение, обобщение и использование в практике передового педагогического опыта работы классных руководителей
  • Содействие становлению и развитию системы воспитательной работы классных коллективов.

Руководитель: Червякова Тамара Ивановна

Социально-психологическая служба

Задачи:

  • Реализация в работе с детьми возможностей, резервов развития каждого возраста;
  • Сопровождение развития индивидуальных особенностей детей: интересов, способностей, склонностей, чувств, отношений, жизненных планов;
  • Содействие созданию благоприятного для развития ребенка психологического климата, который определяется, с одной стороны, организацией продуктивного общения детей со взрослыми и сверстниками, с другой стороны – созданием для каждого ребенка на всех этапах онтогенеза ситуации успеха в деятельности, которая наиболее значима для ребенка в текущий момент социальной ситуации;
  • Оказание своевременной социально-психологической помощи и поддержки детям и их родителям, педагогам и администрации школы;
  • Создание условий для своевременной коррекции в сопровождении индивидуального развития учащихся с проблемами поведения, обучаемости, социально-педагогической запущенностью;
  • Социально-психологическое просвещение для всех субъектов образовательного пространства школы.

Скотынянская Надежда Анатольевна, педагог-психолог

Коробейникова Екатерина Геннадьевна, социальный педагог

Ткачева Татьяна Викторовна, учитель-логопед

Тьюторский центр

Задачи:

  • помощь  обучающемуся в осознании его образовательных и профессиональных потребностей, возможностей и способов их реализации;
  • создание условий для реальной индивидуализации процесса обучения (составление индивидуальных учебных планов  и планирование индивидуальных образовательных траекторий);
  • обучение проектированию ИОТ и планированию деятельности по ее реализации как в рамках школы, так и после ее окончания;
  • помощь в проектировании ИОТ и разработке и реализации ИУП;
  • организация и стимулирование разных видов деятельности обучающихся, в том числе в получении ими дополнительного образования в школе и вне её;

Руководитель: Николаева Елена Ивановна

Положение о родительском совете

Положение о предметной кафедре

Положение о совете  учреждения

Положение о педсовете

БОУ г. Омска "Лицей № 25"