РИП-ИНКО

Информация, представленная в данном разделе, может быть полезна тем, кому интересно, куда движется наш лицей, чем занимаются наши педагоги, а также тем, кто только начинает работать по направлению РИП-ИнКО «Обновление общего образования в условиях реализации ФГОС» «Школа как центр творчества и развития одаренности детей» и хочет сотрудничать.

ЧТО ТАКОЕ РИП-ИнКО?

Региональные инновационные площадки – инновационные комплексы в образовании(РИП-ИнКО)  — это объединение более 300 образовательных организаций Омской области (школ, профессиональных образовательных организаций, дошкольных учреждений, общественно-педагогических объединений, муниципальный методический центров) с целью проведения общих событий и акций, развития и обеспечение инновационной практики  в регионе через разработку инновационных продуктов и проектов, повышающих имидж каждого учреждения-участника.

Актуальная информация о деятельности Региональных инновационных площадок – инновационных комплексов в образованииhttp://inko.irooo.ru/

С 2009 года БОУ г. Омска «Лицей № 25» входит в состав РИП-ИнКО  «Школа как центр творчества и развития одаренности детей».

На базе БОУ г. Омска «Лицей № 25»– участника РИП-ИнКО«Школа как центр творчества и развития одаренности детей»» с 2018 года создана

СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА

БРЕНД «Предметная лаборатория»

Коучинг-проект «Предметная лаборатория»

(учебный предмет «Робототехника»)

  Наш адрес: г.Омск,ул. Олимпийская д. 7а

Результаты реализации коучинг-проекта 2018 года:

план семинара от 20.04.2018

создание образовательного пространства для развития инженерного мышления

анонс программы внеурочной деятельности «робототехника»

Наш лицей проводит обучение в виде семинаров и экспертизу ваших материалов по темам:

1.Проблемы и перспективы развития предмета «Робототехника»

2.Подготовка к конкурным испытаниям в рамках реализации программы внеурочной деятельности по робототехнике, 3-Д моделированию, КУБОРО

  1. Консультации по созданию программы дополнительного образования, внеурочной деятельности по робототехнике, КУБОРО
  2. Консультации по созданию модели инженерно-технического сопровождения обучающихся вашей образовательной организации.
  3. Экспертиза программ дополнительного образования, внеурочной деятельности по робототехнике, КУБОРО, 3-Д моделированию, модели развития технического мышления обучающихся в ОО

КТО МОЖЕТ СТАТЬ УЧАСТНИКОМ НАШЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ?

Заместители директора образовательных организаций, учителя-предметники образовательных организаций, заинтересованные в развитии работы с одаренными детьми по подготовке к участию в предметных олимпиадах и соревнованиям по робототехнике, КУБОРО, 3-Д моделированию, 3-Д ручкам  разного уровня, развитию инженерно-технического мышления обучающихся, молодые специалисты образовательных организаций.

КАК СТАТЬ УЧАСТНИКОМ НАШИХ МЕРОПРИЯТИЙ

Для того, чтобы стать участником семинара по интересующему Вас вопросу, заполните бланк заявки и отправьте его на адрес электронной почты руководителя стажировочной площадки –Качановой Ирине Геннадьевне, заместителю директора,  mou025_omsk@mail.ru

В течение одного рабочего дня после отправки заявки через электронную почту Вы получите подтверждение о её получении и комментарии о возможности принятия участия в работе предметной лаборатории

КТО КООРДИНИРУЕТ ЭТУ РАБОТУ?

  1. Качанова Ирина Геннадьевна, заместитель директора
  2. Николаева Елена Ивановна, заместитель директора
  3. Фризен Юлия Борисовна, учитель начальных классов
  4. Васильева Юлия Александровна, учитель информатики
  5. Нехороших Сергей Викторович, учитель информатики

КАК С НАМИ СВЯЗАТЬСЯ?

Контактное лицо: Качанова Ирина Геннадьевна

Телефон:8-913-607-95-43

e-mail:mou025_omsk@mail.ru

План работы стажировочной площадки

Форма заявки

img_3551 img_3553 img_3554
img_3555 img_3557 img_3559

БОУ г. Омска "Лицей № 25"